rs

Новое на сайте

Слюна на страже зубов
Слюна имеет непростой состав и выполняет разнообразные функции, а именно: пищеварительную, антибакте...
Где найти хорошего репетитора?
Всем известна пословица, которая гласит «Наукам учиться везде пригодится». Пословица эта актуальна и...
С ребенком в ресторан
Нет ничего более непредсказуемого, чем поведение детей, особенно когда вся семья находится в оживлен...

Последние комментарии

Создано 18.02.2016 10:37

 Когда ребенок учится читать?

Малыш учится читатьОчевидным является стремление родителей к тому, чтобы их ребенок читал с удовольствием. А теперь еще и появилась мода начинать читать в очень раннем возрасте. И целесообразно ли это?

В первую очередь, на что родителям малыша стоит обратить внимание - это правильные условиях для чтения. Ребенок должен приучаться читать правильно, чтобы не портить зрение в дальнейшем. Для детей же с плохим зрением, существуют контактные линзы, которые идельно подходят для безопасного чтения. Подобрать их можно на сайте ochkov.net, который предоставляет гарантии качества на все товары.

Обратимся к природе. Когда рождается малыш, мы понимаем, что он будет развиваться так, как это заложено природой: начнет реагировать на звуки, попытается садиться, ползать, вставать на ножки. И каждый ребенок сделает это в свое время. Это касается и чтения. Не могут все дети одновременно начать читать, даже в 6 лет. Есть разные факторы, от которых зависит время, когда ребенок будет готов к чтению. Как и сидеть, ходить или говорить. Вы не научите его делать это раньше, чем заложено природой. Характер, усидчивость, эмоциональность, генетика, общее развитие, интерес, пример родителей - это еще далеко не весь перечень факторов, которые влияют на желание ребенка читать. И когда мы говорим о том, что процесс чтения должен происходить естественным образом, а сама методика также должна быть естественной.

Есть много способов, как можно учить ребенка читать. И опираясь на опыт, специалисты считают наиболее благосклонной к ребенку методику текстового чтения. В России в 20-х годах прошлого века самым распространенным был метод чтения целых слов. Существовала также практика буквенно-слогового и звукового чтения. Если говорить о буквенно-слоговом методе, то стоит обратить внимание на то, что он построен на запоминании отдельных букв без всякой связи, что не способствует творческому развитию и является суховатым (схоластическим). Звуковой метод вообще является абстрактным и предоставляется разве что профессиональным филологам, а не детям дошкольного возраста, которым еще не свойственен такой уровень абстрактного мышления.