rs

Новое на сайте

Уход за кожей и устранение растяжек
После того, как выяснилось, что ряд общепризнанных продуктов в косметической отрасли не настолько эф...
Препараты доктор нона
Сложно сказать, сколько существует даже приблизительно средств для лечения и ухода за собой. Особенн...
Стоматология на Варшавке
Профессиональная стоматология – это квалифицированная помощь врача-стоматолога во всех вопросах со з...

Последние комментарии

Создано 12.04.2013 04:36

Пора в школу

Ребенок в первом классеПоступление в школу и первый год обучения - одни из важнейших переходных периодов в жизни ребенка. От того, как пройдет адаптация, зависит не только успеваемость в школе, но и состояние здоровья. Особенно сложным является этот период для шестилеток. Ведь в этом возрасте дети переживают еще и возрастной «кризис», который по сложности не уступает подростковому. Готов ли уже ваш ребенок к школьной жизни?

Результаты исследований свидетельствуют о том, что 32% первоклассников в течение учебного года имеют срывы адаптации в виде нейровегетативных, психоневрологических расстройств. Наблюдаются обострения различных хронических процессов. Кроме того, немаловажным фактором является и внешний вид вашего ребенка в школе. Позаботьтесь о том, чтобы школьная форма и другая одежда вашего малыша соответствовала общему школьному уровню, приобретите одежду онлайн в Украине, если потребуется.

Сегодня среди учащихся первых классов здоровыми считаются не более 12% детей, разнообразные функциональные расстройства имеют около 50% школьников, хронические заболевания - 38%.

Опираясь на собственные наблюдения, вынуждены констатировать, что среди первоклассников есть дети, которые из-за индивидуальных психофизиологических особенностей трудно привыкают к новым условиям, не могут преодолеть трудности учебной программы и школьного режима. Именно из этих детей, как правило, формируются «двийиочники». И все из-за того, что традиционная система образования не способна предложить им особый подход.

Оцените умение ребенка

Современная система образования построена таким образом, что ребенок, который идет в школу, должен быть зрелым в физиологическом, эмоциональном и социальном плане. Он должен достичь определенного уровня эмоционального-волевого и интеллектуального развития, иметь определенный запас знаний об окружающем мире; оперировать рядом хорошо сформированных в сознании понятий. Ребенок должен уметь: мыслить, обобщать и различать предметы и явления внешнего мира, минимально планировать собственную деятельность и осуществлять самоконтроль. А это невозможно в 6-летнем возрасте.