rs

Новое на сайте

Купить игрушки в Москве
Игрушки - отличный вариант наполнения интернет-магазина. Об этом знают многие предприниматели, ведь ...
Сколько стоят виниры на зубы в Москве?
Если имеются какие-то проблемы с зубами, ни о какой успешной карьере телеведущего или другого публич...
Дресс-код для зубов
Отбеливание — процедура довольно агрессивная. Поэтому, прежде чем отправиться к дантисту, ознакомься...

Последние комментарии

Создано 13.03.2013 20:56

Принципы современного школьного образования

Часто бывает, что многие различные нетрадиционные методики "приживаются" в современных российских школах. Но это, как правило, не затрагивает всей системы обучения, а лишь отдельные предметы. В таких случаях обычно в школу идут "на учителя".

Школа может иметь свой определенный профиль обучения - экологический, эстетический, языковой, математический и др. Это означает, что здесь углубленно изучают соответствующие предметы, ведется также и факультативная работа, используются специализированные настольные игры для детей, ученики участвуют в различных проектах.

Нетрадиционные системы образованияАльтернативная система образования

Альтернативные подходы к обучению существует уже более 200 лет. К примеру, в США, первые альтернативы в системе образования возникли еще в раннюю эпоху прибытия первых переселенцев. Само понятие альтернативного образования с тех пор используется для того, чтобы описать разнообразные программы и подходы. Главная идея - все люди могут стать образованными. Согласно альтернативному образованию - это объединение различных возможностей и стратегий школьной системы для того, чтобы каждый ребенок нашел дорогу к знаниям.

В России также существуют такие альтернативные школьные системы и школы:

Система школ Монтессори - это система обучения и философия обучения в начальных школах и детсадах. Она базируется на открытом обучении, когда собственные наблюдения ребенка ориентируют учителя на выбор нужных дидактических приемов, актуальных для конкретной ситуации. Дети объединяются не по возрастному критерию, а по степени возможностей усвоения определенного учебного материала. Учебный день обычно начинается с выбора самим ребенком занятия на весь день, а завершается тем, что дети рассказывают, что они узнали нового. Суть педагогики по Монтессори заключается в главном девизе: «Помоги мне сделать это самому!".