rs

Новое на сайте

Уход за кожей и устранение растяжек
После того, как выяснилось, что ряд общепризнанных продуктов в косметической отрасли не настолько эф...
Препараты доктор нона
Сложно сказать, сколько существует даже приблизительно средств для лечения и ухода за собой. Особенн...
Стоматология на Варшавке
Профессиональная стоматология – это квалифицированная помощь врача-стоматолога во всех вопросах со з...

Последние комментарии

Создано 14.11.2012 05:15

Основы воспитания детей в малых группах

Часто возникает вопрос: как именно должна быть организовано воспитание ребенка, которое бы обеспечило познания детьми действительности и психического развития? Поставленный вопрос является ведущей проблемой дидактики. Однако результаты методических исследований в этой области далеко не удовлетворяют потребности системы образования.

Воспитание ребенка учителемОдним из наиболее перспективных линий дидактических и методических исследований в стране должно стать проработка технологий индивидуально-ориенованого обучения в ближайшие годы, целью которых (на всех этапах обучения) должно стать не так накопление знаний и умений, а постоянное обогащение учащихся опытом творчества, а также формирование механизма самореализации и самоорганизации личности каждого школьника. Признание ученика главной действующей фигурой учебно-воспитательного процесса и является, по нашему мнению, личностно-ориентированным обучением. Но, чтобы сделать ученика субъектом образовательного процесса, необходимо изменить всю технологию данного процесса.

По сути, главной задачей педагога видится облегчение, и в то же время стимулирование процесса обучения, т.е. в умении создать соответствующую эмоциональную и интеллектуальную атмосферу в классе. В последнее время создаются обширные социальные программы, заготавливаются проекты домов под детские сады и школы. Личностно-ориентированный педагог в своей работе с учениками использует индивидуальные программы развития школьников, усиление познавательной активности и положительных мотивов обучения.