rs

Новое на сайте

Купить игрушки в Москве
Игрушки - отличный вариант наполнения интернет-магазина. Об этом знают многие предприниматели, ведь ...
Сколько стоят виниры на зубы в Москве?
Если имеются какие-то проблемы с зубами, ни о какой успешной карьере телеведущего или другого публич...
Дресс-код для зубов
Отбеливание — процедура довольно агрессивная. Поэтому, прежде чем отправиться к дантисту, ознакомься...

Последние комментарии

Создано 03.06.2013 01:02

Учим ребенка общаться

учимся общаться с ребенкомЧасто бывает, что маленькие дети любят закатывать истерику в магазинах - падать на пол, громко кричать и топать ножками. Родители, чтобы не травмировать психику своего совершенно здорового ребенка, готовы покупать что-угодно. Впоследствии ультимативное модель поведения для ребенка становится нормой, а для родителей - тяжелым испытанием.

Как вовремя «декодировать» поведение детей и правильно на него реагировать?

Первый год - первый кризис

Плач - это первое, что слышит мать, когда рождается ребенок, и в течение нескольких месяцев для малыша это единственное средство коммуникации с внешним миром (только так можно сообщить, что надо поменять подгузник, дать есть или уложить спать). Поэтому до 3-х месяцев младенцев необходимо успокаивать немедленно. Позже, если имеются сомнения, что причиной плача являются физиологические потребности, не стоит сразу брать кроху на руки, важно подождать, попробовать отвлечь игрушкой, разговором, и, только когда малыш успокоится, прислонить к себе. Как и лечение дисбактериоза у новорожденного, это достаточно долгий и кропотливый процесс.

Уже с полугодовалого возраста дети осознают рефлекторно-условнe. связь: заплакал - оказался на рукахя. Ведь когда малыш спокойно лежит или играет, мать занимается своими делами. Поэтому крик - это самый простой способ добиться внимания. Чтобы избежать такого манипулирования, родители должны выработать другe. рефлекторно-условную связь у младенца: беру на руки, когда общаешься со мной не плачем, а звуками.

В такие моменты очень важно постоянно разговаривать с ребенком. Обычные бытовые ситуации: переодевания, умывания, массаж, зарядка, прогулка, - необходимо проговаривать (даже составляя собственные стихи или песенки). Тогда ребенок учится сосредотачиваться на мимике, различать интонацию, а впоследствии и повторять простые звуки или слова. И уже с 7-8 месяцев маленькие исследователи отзываются на свое имя, а в годик - будут знать с десяток слов, обращенных к ним. А талантливые начинают выполнять первые просьбы: угощают печеньем, дают игрушку, играют в мячик.