rs

Новое на сайте

Купить игрушки в Москве
Игрушки - отличный вариант наполнения интернет-магазина. Об этом знают многие предприниматели, ведь ...
Сколько стоят виниры на зубы в Москве?
Если имеются какие-то проблемы с зубами, ни о какой успешной карьере телеведущего или другого публич...
Дресс-код для зубов
Отбеливание — процедура довольно агрессивная. Поэтому, прежде чем отправиться к дантисту, ознакомься...

Последние комментарии

Создано 08.11.2012 05:34

Качественный подход к воспитанию ребенка

Нравственной основой детской кооперации в системе педагогики является способность радоваться успехам других, готовность прийти на помощь, причем не только в пределах своего коллектива: старшие дети помогают младшим, берут над ними шефство. Интересными методическими новациями в этой концепции являются:
- Отмена оценок за обучение в баллах;
- Недопустимость сравнение детей между собой ("он у нас умный, берите с него пример" и подобное);
- Обучение сразу на нескольких доступных учащимся уровнях, например, чтение возможно от знакомства с буквами для одних к беглому чтению для других;
- Соучастие учеников в построении урока, в составлении заданий, образовании собственного учебника, в планировании ответов

Детская педагогика воспитаниеЕсли правильно разъяснить ребенку тонкости повседневной жизни, с которыми вам приходится сталкиваться, такие, например, как курсы повышения квалификации строителей или архитектора, обучение на которых необходимо для вашего профессионального развития, не нужно будет регулярно говорить малышу о непонятных для него задержках на работе.

Но детские психологи подчеркивают, что не только методика определяет понятие гуманной педагогики: если ее мировоззренческие установки не станут сущностью учителя, если он не преобразит сначала сам себя, то никакие методики, конспекты уроков и т.п., не смогут сделать его "Рыцарем гуманной педагогики" (такое почетное звание уже несколько лет вручается педагогам, успешно пользуются в своей работе принципами движения гуманной педагогики). В рамках авторитарной педагогики причины неудач ученика рассматриваются всегда односторонне, по принципу "сам виноват": не слушал, не хотел, не думал, не проявил интереса. Обращают при этом внимание на способности самого учителя - особенности его объяснений, характер взаимодействия с учащимися, манеру преподавания.